Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

МироЗаданность
МироЗаданность МироВозможность Миссия выполнима!

 

[В стадии разработки]

Позорное прошлое
СамоОсуществление
СамоВосхождение
МетаЗаконы Развития
Славное Будущее

Вне Рая Земного - ни счастья, ни здоровья, ни БОГатства

Не далее как 10 мая 2006 года наш уважаемый президент, немного запнувшись, выговорил это чудовищное слово, народосбережение. Не высказав, однако, сожаления о том, что не он его придумал. Но удивив весь мир инициативой платить за второго ребенка почти десять тысяч долларов. Не объяснив при этом, а каково будет появившимся детям нашей многострадальной Родины в их, дай Бог, счастливом детстве, отрочестве, юности, далее везде

Но и на том, что называется, спасибо. Переход от позорных 70 "детских" рублей на фоне жирующих нуворишей от российской бюрократии к сотням тысяч рублей выглядит впечатляющим событием. Если, правда, не задаваться вопросом, а как обстоят дела у уже родившихся, например, миллионов беспризорников. И не логичнее ли было бы заняться именно этой проблемой, нежели плодить все новые и новые отряды кандидатов в криминал и асоциальное поведение. Разумеется, это не означает хулы в адрес нашей скрипучей воровской бюрократической машины, которая разродилась, по оценкам министра финансов, аж на 40 миллиардов рублей в год. Имея, к слову, валютных резервов едва ли не на 5 триллионов. И побив мировой рекорд единовременного вывода наличных денежных средств за границу на сумму в 13 миллиардов долларов, сиречь едва ли не на 400 (!) миллиардов рублей. Почувствуйте, что называется, разницу!

Ну да Бог им судья. Бюрократия никогда и нигде не делала для своего народа ничего хорошего, занимаясь исключительно самообогащением в результате присвоения ничьих ресурсов, стыдливо именуемых народными. Все, всегда и везде делалось и делается не благодаря, а вопреки бюрократии. И сейчас также надо понимать, что создание условий для счастливой полноценной жизни наших детей - дело рук отнюдь не сидельцев со Старой Площади, из Белого Дома и Кремля. У них свои заботы, более чем очевидные и никак с проблемой улучшения жизни народной не связанные. Дело это - каждого отца, пусть даже будущего, каждой матери, в том числе и той, кому счастье порождения новой жизни только предстоит. Дело это - святой долг их родных, их близких, их соседей, их сотрудников, словом, всех тех, кто реально хочет жить в Лучшем Мире (не путать с лучшим из миров), что называется, здесь и сейчас

Отсюда - вывод первый и самый главный:

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих, их и только их

Точкой отсчета в устроении Лучшего Мира является, вне всякого сомнения, чудо рождения новой жизни, чудо, сотворенное Создателем и переданное в наши руки для осуществления Его Замысла, связанного именно с построением Рая Земного, тем более что все необходимое для него Создателем создано в лучшем виде. Осталось только человечеству понять суть заветов Создателя, дабы не быть изгнанным и из этого Рая, Рая на Земле. Ибо, познав, что есть добро и зло, человечество дружно встало на путь творения зла, зла человеку, зла природе, зла против Замысла Создателя

Ибо добро есть создание условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) Личности, заложенной в ребенка изначально, Личности, которая может осуществить себя исключительно в процессе выполнения своей Высшей Миссии, своего Высокого Предназначения, преодоления своего Предначертанного Пути, ведущего к Раю на Земле, который сможет и должно построить МетаЧеловечество как Единое СверхЧеловечество, как БогоЧеловечество. Вне этого нет и не может быть ни подлинного счастья малыша, ни настоящего его здоровья, ни реального БОГатства

Поскольку Рай Земной - суть высшее уровень развития человеческой популяции, оторвавшейся от своего животного состояния, в котором оно находится до сих пор, и достигший состояния МетаЧеловечества, путь к которому лежит через освоение своего собственно человеческого, социального, состояния и овладение Божественным, Духовным статусом МетаЧеловечества. Потому как человек, равно как и человечество в целом, несет в себе все три начала, животное, собственно человеческое и Божественное, на котором и проявляется Образ и Подобие Божие. Но как человек, так и человечество вполне могут остаться в животном состоянии, найти в нем свою простоту, свою теплоту и свой уют, предав себя, свою Высшую Миссию, свое Высокое Предназначение, свой Предначертанный Путь, своего Создателя, наконец

Точно так же, как ребенок после рождения сначала лежит, на первый взгляд бессмысленно взирая на окружающее, затем начинает поднимать головку, заинтересованно знакомясь с окружающим миром, потом пытается усесться, как будто его поднимает некоторая высшая сила, наконец входит в стадию ползунка, осваивается в ней и - встает на ноги. Хотя на четырех "костях" - удобнее и безопаснее, и основная масса живых существ не видит никаких проблем в том, чтобы вставать на задние лапы лишь в исключительных случаях. Но наш малыш, не взирая ни на боль падений, ни на земное притяжение встает, делает первый шаг, потом бегает, потом - прыгает, потом, возможно, и взлетает. Но кто-то остается на четвереньках либо к ним постоянно возвращается. Так и в области самоосуществления, мы можем возвыситься до Божественного уровня, но можем и остаться в животном состоянии. Вопреки своему предназначению

И как ни жаль, основная масса человеков не только не возвышается хотя бы до собственно человеческого уровня, но и упивается блаженством животного состояния, состояния простых стимулов (набрать как можно больше денег), простых решений (купить дешевле, продать дороже), простых действий (клюнь верхнего, обгадь нижнего и ползи наверх по лестнице якобы успеха). Эта простота, к слову говоря, не только хуже воровства, но и является в своем пределе основанием любого фашизма. Именно поэтому он постоянно во всем мире и воспроизводится. И здесь также - один из признаков жесточайшей, возможно, смертельной болезни человечества, болезни недоразвитости, болезни душевного и духовного оскопления. Самая большая опасность этой болезни заключается в том, что сам больной ее не осознает, находясь в блаженном неведении больного алкоголизмом последней степени, для которого нет никаких проблем в любой момент бросить пить. Об этой болезни, которой мы, увы, не осознаем, и поговорим

Сквозь тернии - к Подвигу

Во всяком человеке заложено стремление к совершенству, в том числе к совершенству условий общественного бытия. Возможно, именно это стремление и лежит в основе той самой гениальности, которая восхищает нас в каждом ребенке. Той самой гениальности, которая потом у абсолютного большинства столь незаметно и безвозвратно исчезает. Помните? "Каждый ребенок гениален..." Но гениален особым гением, гением светлого отношения к жизни и принципиального неприятия ее несовершенства. Но по мере взросления... При взгляде на абсолютное большинство взрослых положительно невозможно поверить в том, что они когда-то были детьми. И разве не об этом широко пропагандируемая сентенция: "Кто не был в юности романтиком, у того нет сердца. Кто не стал к старости консерватором, у того нет ума"? Давайте ее переведем: "Оставь надежду, всяк входящий в этот ад, именуемый современным обществом, ад уничтожения самых чистых помыслов, самых добрых намерений, самых светлых мыслей". Тем же, кто сопротивляется этой разновидности террора среды, уготована роль городских или сельских сумасшедших, и лишь единицы из них способны утвердить себя в своем предназначении

И вся система воспитания, просвещения, образования и иной социализации настроена именно на то, чтобы уничтожить в маленьком Образе и Подобии Божием самое ценное, что в нем есть - стремление к совершенствованию Мира. "Плетью обуха не перешибешь", "Всяк сверчок знай свой шесток", "Смири свою гордыню, человек" - подобными житейскими мудростями исполнена бытовая культура и российского народа, и всяких других народов тоже. В известной мере эту тему можно считать одной из наиболее показательных в христианстве, и именно против этого мотива столь решительно выступал Ницше. Вспомним также и Pink Floyd образца 1980 года, Another Brick in the Wall, трагически точно передавшей образ современной педагогики. И как тут не вспомнить Карла Поппера с его незабвенным: "...именно Платон изобрел наши средние школы и университеты, и, к сожалению, это действительно так. Тот факт, что эта чудовищная система образования не смогла совершенно уничтожить человечество, служит самым лучшим доводом в пользу оптимистического взгляда на человечество и лучше всего доказывает, что люди стойко привязаны к истине и порядочности, что они самостоятельны, неподатливы и здоровы". Умри, лучше не скажешь!

Возможно, впрочем, что в старые поры, когда уровень общественной культуры был минимален, степень компетентности так называемых элит была ужасающей, подобное "уничтожение разнообразия" было единственно возможным способом обеспечения какой-никакой согласованности поведения, направленного на достижение достаточно простых (с точки зрения исполнения) целей. В первую очередь - целей военных, полицейских и производительных. Все виды этой деятельности были предельно зарегулированы, регламентированы и освящены многовековой традицией. Поэтому для их выполнения, жизненно важного для общества, необходимо было свести к минимуму лишние вопросы и лишние проявления активности. Что эффективно и делалось. Общиной, приходом, чиновниками. И лишь единицам, таким, как Михайло Ломоносов, удавалось вырваться за круг повседневности. И сотворить историю

Сегодня времена изменились кардинально. Старые порядки трещат по швам во всем мире. Требования к каждому человеку возрастают в геометрической прогрессии. Выяснилось, что не выспавшийся машинист электровоза, развеселившийся пилот аэробуса, томящийся в нетерпеливом вожделении праздника оператор АЭС своей неэффективностью и профессиональной некомпетентностью может нанести такие разорения родной стране, каковые ранее могли быть лишь плодом небольшой, а в случае с АЭС - и весьма солидной военной кампании, причем напрочь проигранной. Появились новые истины, типа той, что получила широкое распространение в дискуссиях о принудительном труде, в том числе воинском. Как-то: можно заставить человека выкопать яму, стоя за его спиной с автоматом, но нельзя заставить его написать качественную компьютерную программу

Поэтому сегодня ситуация с сохранением уникальной индивидуальности каждого новорожденного начинает эволюционировать к лучшему. Правда, она меняется не в целях осуществления Дара Божиего, с которым как с Высшей Миссией каждая кроха приходит в этот мир, а в целях более точной настройки дитяти к реалиям современного мира. С целью приобретения материального богатства, прежде всего. Для этого очумелые мамаши тащат своих дщерей в различные модельные агентства и вовсю стараются пристроить их в качестве своего рода троянского коня замуж. Мальчишек пытаются встроить в спортивные перспективы, поощряют их сидение у компьютера, а также тягу к финансовым спекуляциям. При этом мысли родителей просты и незатейливы, просто реализуются они на разном уровне благосостояния: хорошая школа, хороший институт, хорошая работа... Строго соответствующие попперовской оценке

Отдельные родители проецируют на свое чадо свои собственные способности, генетика, однако, и создают для него надлежащие условия, подкрепленные, при необходимости, индивидуальными репрессиями, условия развития этих родительских способностей - музыкальных, научных, спортивных, артистических и т.п. Подобное поведение, возможно, не всегда полезно для ребенка, особенно в том случае, если именно родительские способности были упущены Создателем при формировании Миссии будущей  Личности, но существенно расширяет спектр возможностей выбора среди разнообразия систем подготовки к жизненным пути, который, как известно, не поле перейти

Одно лишь остается неизменным - маленького человечка готовят не для осуществления его собственной Миссии, а для занятия возможно более удобного места в беличьем колесе погони за благополучием. Причем, возможно, готовят его у тому, что через несколько лет, тем более - десятков лет может вообще уйти с делового небосклона. Поэтому подобная конъюнктурная экстраполяция также в большинстве случаев не решает никаких проблем, и многообещающее чадо вполне может прозаниматься всю жизнь не своим делом, в то время как свое дело, где он мог бы обрести счастье, деньги и свободу, в свою очередь оказалось занято не тем, кем надо. Не отсюда ли все проблемы человечества? И не с этой ли проблемы следует начать наведение порядка на нашей Планете? С проблемы предназначения каждого из нас и безусловного следования своей Высшей Миссии, своему Предначертанному Пути, ведущему к Подвигу устроения Рая на Земле

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составляющие МироЗаданности

 

Домашняя ] Вверх ] Позорное прошлое ] СамоОсуществление ] СамоВосхождение ] МетаЗаконы Развития ] Славное Будущее ]

© 2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 05.01.2007