Домашняя Вверх Взаимосвязи Содержание Поиск

Бард&Сo. Нетократия
Бард&Сo. Нетократия Александр Зиновьев Иван Ильин Линдон Ларуш Сергей Минаев Йог Рамачарака Владислав Рыбицки Владимир Соловьев Джордж Сорос Марк Твен Анатолий Федосеев Л.Рон Хаббард Эрих Фромм Тейяр де Шарден Что вижу, то пою

 

[В стадии разработки]

Александр Бард и Ян Зодерквист

Нетократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Сей манускрипт попал в мои руки, точнее, на жесткий диск компьютера, во время очередного блуждания по информационным свалкам инета. Поначалу он не вызвал никакого интереса - мало ли каких глупостей по поводу нашего будущего не встретишь в этой свалке человеческой тупости и пошлости, каковой сегодня в силу своей молодости является интернет. Но потом этот файл, без роду, без племени (я его с некоторыми правками, не убежден, что строго соответствующими исходному тексту, прилагаю, чтобы понятно было, о чем идет речь) попался на глаза и, что называется, под руку, и вызвал желание некоторой рефлексии. Которая далее и представляется

Первое, на что нельзя не обратить внимание, это посвящение, интродукция, так сказать. Здесь и "единственный в своем роде", и "смело разрушающий", и "сводя в единое целое", и "воистину первая", и "дает объяснение". Ну прямо-таки Библия, Манифест Коммунистической  Партии и Нострадамус эпохи интернета в одном флаконе.

И поначалу обилие представляющихся нетривиальными оценок, интерпретаций и сентенций, блистательный анализ сущности так называемой демократии действительно впечатляет, но потом возникает ощущение некоей несбалансированности работы, несоответствия ее задаваемому статусу, скрытой, что ли, социальной заказухи. Ощущение крепнет, прорастает подробностями и, наконец, развивается до относительно внятного вывода, пусть и не окончательного, но тоже способного показаться заинтересованному читателю небезынтересным. И суть этого вывода, точнее, его стартовую структуру, можно представить следующим образом.

Не наука, не искусство, но пропаганда

Пожалуй, самая точная ассоциация тех ощущений, что возникли у меня в процессе потребления нетократии, связана с передачами MTV и подсюсюкивающего ему МузТВ, в которых захлебывающиеся слюной вожделения и пресмыкательства человеческие особи расстилаются в грязь по поводу развлечений, состоятельностей и мотовства так называемых светских персонажей. Мне трудно представить себе, что, кроме омерзения, может вызвать тональность этих эскапад, столь напоминающих "... и дорогой Леонид Ильич", и их очевидная манкуртизирующая направленность. Но это платные дешевки, а тут - претензия на "воистину..." И пропаганда-то какая-то, скажем мягко, мало впечатляющая. Особенно на фоне велеречивости и претенциозности в названиях глав. Вот уж воистину, из пушек по воробьям. Ну да каковы "мушкеты", таковы и цели. Что называется, по Сеньке шапка.

Наши нетократические дон-кихоты провозвестили отвращение ко всякой идеологии - и подсунули нам нового идеологического ублюдка, самым бесстыдным образом старающегося понравиться новым потенциальным властителям жизни. Они пообещали нам "нарисовать ясную картину происходящего, причем как раз по наиболее сложным и важным аспектам, возникающим в связи с тем, что новые формы информационных технологий побеждают практически на всех фронтах", а вместо этого накачали нас абсолютно ложным видением происходящего, имеющего своей целью очередную "разводку лохов" для впаривания им столь же очередного тухлого товара, именуемого неизбежным воцарением нетократии. При этом нет вопросов к деталям и оценкам настоящего и прошлого - здесь можно подписаться под каждым словом наших нетократов. Главное в том, какие из этого делаются выводы. А вот на них, что называется, без слез не взглянешь.

Итак, посмотрим на содержание этой пропаганды, или, как они ее называют, фантазии. Понятное дело, она написана именно для того, чтобы "привлечь внимание и стать своим" среди облизываемых со всех сторон нетократов, облизываемых на новом уровне стандартов виляния хвостом. Как бы интеллектуальным. Но хвостом. Ибо с мыслями, а не рекламой и апологетикой, здесь более чем напряженно.

И в самом деле, о какой мысли может идти речь, когда по существу мы имеем не анализ ситуации, ситуации действительно драматичной, ситуации, как у нас любят говорить, судьбоносной, ситуации, когда коммуникационные технологии вообще отправляют на свалку истории и существующие государственные институты, и существующие бизнес-институты, и существующие банковские институты, ситуации, коротко говоря, самого серьезного изменения в истории человечества собственно оснований его существования, -  а чистой воды апологетику новой эксплуататорской модели. Где эксплуатировать берутся некие координаторы сети, единственной целью жизни которых является безудержное потребительство в сфере эксклюзивных наслаждений, сочетающееся с их абсолютной деперсонализацией и исчезновением из физического, правового и культурного поля человечества. При этом ни слова, ни полслова о реальной дееспособности этого якобы правящего якобы класса решать сложнейшие проблемы, стоящие перед человечеством. Одно хрюканье, чавканье и перепихивание.

И вопрос здесь отнюдь не в слишком серьезном радикализме их выводов. Напротив, при более чем впечатляющем анализе прошлого и настоящего выводы из него по поводу будущего делаются просто удивительные. Словно и нет на планете экологических проблем, грозящих превратить жизнь нетократов в сплошной экстрим физического выживания. Или грядущих этносоциальных напряжений, от которых разнообразия может быть отнюдь не меньше. Наконец, опасностей космических катастроф. И что? Кто будет это все решать? Нетократы? А им зачем? У них одна задача - уколоться и забыться (фигурально, разумеется, выражаясь). Поэтому дело здесь не в мнимой революционности выводов, а в принципах дурной экстраполяции, совершенно не учитывающих реального содержания процессов прогрессирующей нелинейности общественного развития, кардинальность последствий действия которых на порядки превышает самые смелые предположения наших записных пропагандистов

Как из правильных посылок сделать ложный вывод

Главный дефект рассуждения наших нетократистов заключается в том, что они рассматривают (и, надо сказать, на сегодня вполне заслуженно) основную массу землян как чистое быдло, говорящий и обюзеринный скот, для кормления которого сформировано виртуальное пространство глобального скотного двора, где у каждой тусовки свое корыто, а каждая свинья не просто равна всем, кроме свиней-нетократов, что равнее других, но и вообще не существует в природе. Ибо из индивида она превратилась в дивида, то есть растворилась без остатка в виртуальном дурмане вечного кайфа, каждому своего.

При этом нетократисты делают все, чтобы и юридически лишить остатки людского рода всех прав на все, что угодно. И открыть путь к постоянным прихватизациям, ибо в условиях деперсонализации ничего доказать нельзя, можно только отобрать и удержать. И именно в этом, судя по всему, сверхизощренном наперсточничестве и состоит суть нетократии. Вот она, собственность, была и нету. Чистый нетобандитизм, но приобретший, как надеются нетократисты, силу закона. Ибо все можно разворовать, кроме священной коровы нетократистов, интеллектуальной собственности. Которой в будущем обществе, строго говоря, вообще не должно быть. А как хочется!

И какое несвященное негодование вызывает у творцов нетократического блефа любая персонализация! Еще бы, ведь нетократическая вакханалия возможна исключительно в мире двуногих баранов, не имеющих ни имени, ни рода, ни племени, ни личности, ни достоинства. Единственно шкуру, которую очень удобно стричь к вящему удовольствию нетомахеров. Но, скорее всего, все будет с точностью наоборот, и от нетократического рабства, к которому нас совершенно небескорыстно начинают заблаговременно приучать певцы неторая, останется одно лишь нетократическое воспоминание о несостоявшемся, но столь желанном будущем.

Потому как мир пойдет по совсем другому пути, или канет в Лету. Не деперсонализации, а восхождения каждого отдельного человека от животного существа своей личности через обретение своей общественной сути к возвышению до своего Образа и Подобия Божия, к возвышению, открывающего для человека бесконечные горизонты Инновационного Вселенского Подвижничества, нацеленного на Оживление, Одушевление и Одухотворение Вселенной. Ибо нет у человечества дел на Земле. Все его дела - в космосе. А недочеловеки, которые так и останутся на нетократическом животном уровне, могут продолжать свой поиск животных наслаждений. Как и иные животные

Таким образом, можно утверждать, что нетократическая апологетика безусловно верна, но лишь в следующих границах:

  1. Она касается набравшей невиданную мощь животной составляющей человеческого бытия, которую поддерживали и аристократии, и бюрократии, и бизнес-братии, и которую, очевидно, продолжат нетократии. Животной составляющей, которая со всей очевидностью продемонстрировала свою полную несостоятельность с точки зрения решения глобальных проблем человечества, но зато возвысилась до невиданных высот прожигания жизни, растранжиривания ресурсов и уничтожения себе подобных способами, которые братьям нашим меньшим и не снились.

  2. Любая сеть в терминах нетократии - это сообщество рабов, сбивающихся в банду для отъеме средств к существованию у себе подобных. Вне рабской психологии такого рода сети невозможны в принципе. Рабы же останутся в животном слое, независимо от располагаемого капитала и членства в нетократии, приобретут официальный юридический статус "человеческое животное" и могут хрюкать, чавкать и перепихиваться сколько им угодно. Свободные же люди освоят сначала свое собственно человеческое бытие, а затем и возвысятся до своего Образа и Подобия Божия. Обретая, естественно, и соответствующие правовые статусы. Поддерживаемые, в частности Державой Солнечного Света, которая именно в этих целях сейчас неспешно взращивается. Державой Личностей, возвысившегося до своей Миссии, Державой МиссиоКратии.

  3. Каждый МиссиоКрат, возвысившийся до Образа и Подобия Божия, создает свой ФондоБанк, эмитирующий свои фондоденьги, формирует свой ФондоКлуб как глобальную развивающуюся сеть и учреждает собственную ФондоШколу, представляющую собою трансмиссию для передачи его индивидуальности всему остальному человечеству, возвышающемуся, в свою очередь, до уровня Вселенской МиссиоКратии, следующей своему Высокому Предназначению Оживления, Одушевления и Одухотворения Вселенной. И кому здесь нужны нетократы? Разве что их певцам и трубадурам

Разбор полетов мысли нетократов

Сеть изменяет буквально все в нашей жизни

Это тот самый тезис, с которым необходимо безусловно согласиться. Но авторы лукавят, пытаясь доказать, что сеть изменяет все в пользу нетократии, но отнюдь не природу эксплуатации организованным (в нашем случае через нетократию) меньшинством неорганизованного консумериата. А причем тут тогда "все", если главный порок общества, обретающий его на гибель в силу собственной неэффективности, остается, что называется, незыблемым? Если все, то действительно все. А так - и исчезновение личности, и уход с арены капитала, и сплошные развлечения... Но святое, а именно жизнь за чужой счет и главное ее условие, репрессивное государство, не тронь! Хотя если меняется именно общественная парадигма, то изменять она должна именно базисное общественное основание, в нашем случае - классовую структуру общества в принципе, не меняя один правящий класс на другой, а уничтожая эксплуатацию как таковую. Ведь если "фундаментальный конфликт между классами никуда не собирается исчезать", то какая же это смена парадигм? Так, смена декораций

На самом деле проблема заключается не в том, что буржуазных крокодилов, обладающих мертвой хваткой и мизерными мозгами, сменят нетократические крокодилы с теми же "талантами", но чуть более хитрые и изощренные. Проблема заключается в том, что исчезает либо  "фундаментальный конфликт", либо человечество. А всякие там рассуждения насчет недостаточной "комфортабельности существования человечества" в нетократическом раю лишь затуманивают ситуацию, и затуманивают злонамеренно. Поэтому в своем радикализме и беспристрастности рассуждений авторы могут убеждать только себя, ибо пропагандист не может быть беспристрастным. По определению

Подскажем нашим нетократам, столь искусно готовящим нас к своему рабовладению, что реально сетевая трансформация порождает следующие последствия:

  1. Исчезает эксплуатация человека человеком, причем не в силу абстрактных моральных рассуждений, а просто потому, почему в свое время почил в бозе сначала рабовладельческий строй, затем феодализм, потом социализм, а сегодня доживает свои года капитализм, включая его разновидность нетократизм, а именно потому, что ее эффективность в современных условиях стремится к нулю и уверенно уходит в минус. И это является принципиально недопустимым для человечества в условиях нарастающей нелинейности общественного развития, поскольку прямо ведет человечество к гибели

  2. Приказывает долго жить вся совокупность современных общественных институтов, поддерживающих неэффективную, но столь им выгодную эксплуатацию - государство, деньги, бизнес, банки, образование, медицина, социальное обеспечение и т.п. Им на смену приходит принципиально новое поколение общественных институтов, сосредоточенных на создании условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) каждого своего подопечного в процессе выполнения его Высшей Миссии, его Высокого Предназначения, следования им своему Призванию

  3. В рамках новой институциональной парадигмы нет места нетократам, у них будет свой отстой, где они будут продолжать уверять себя, что они самые крутые, они правят миром, им принадлежит сеть и т.п. Ибо нетократы нуждаются в рабах, а их в будущем не будет. По крайней мере в полноценном человеческом статусе. Ну а домашние животные... Тут уж нетократы развернутся вовсю 

Так что сетевое общество, опирающееся на Интернет-Экономику "от Потребителя", будет разделено совсем не по той линии, о которой вожделеют наши авторы, причисляющие себя, очевидно, к главным нетократам планеты и претендующие на лидерство в своем НетоФорбсе. То есть не по линии "нетократы - консумериат как рабы нетократов" (надо же, какое хорошее будущее пытаются себе "отжать" Бард и Зодерквист как профессиональные манипуляторы от mass-media, используя так называемый самосбывающийся прогноз), а по линии: человеческое животное - собственно человек - Образ и Подобие Божие.

Тезисы о классовых поддавках. Нетократическая дегенерация

За обилием умных и очень умных слов таятся здесь ошеломляюще простые мысли. А именно: класс нетократов, растворенный в виртуал-астрале, для начала подчинит себе современных парней из Форбс-500, а затем и всю остальную публику, превратив их вместе в низший класс, консумериат, то есть животных потребления. Я же могу предложить куда более реалистичную и перспективную гипотезу: консолидированный инвестиционно активный потребитель, Потребитель-МиссиоКрат, открывший для себя Путь возвышения до МессиоКрата, принимает на себя ответственность за судьбы человечества, оставляя нетократический отстой с взлелеянным им животным потребителем в соответствующих гедонистических резервациях

Тезисы об информационном обществе и нетократической монополии на знания

Информация - это набор данных, представляющих собою вне их понимания простую мусорную свалку, в которую в глобальном масштабе сегодня и превратился интернет. Данные порождают миллиарды людей каждым актом своей жизнедеятельности. Данные порождают триллионы живых существ и явлений природы. Данные порождает бесконечное число событий во Вселенной. Журналисты же и разные там эксперты порождают мириады мнений и пустых суждений, подаваемых ими за информацию и щедро сдабриваемых надерганными оттуда и отсюда данными, строго в соответствии с логикой обсуждаемого труда. И именно эта как бы информация является основанием для разведения лохов, на чем и планируют строить свою власть нетократы. И флаг им в руки. Ибо раб, в том числе информационный, есть не просто раб, а холоп, заслуживающий своего рабского положения, если он упивается своим рабством.

Задача же заключается в том, чтобы от порабощения и оскотинивания человека под лозунгами индивидуализма, свободы и демократии перейти к реальному высвобождению в человеческом животном его человеческой Души и Божественного Духа. Ибо именно в этом и состоит суть изменения общественной парадигмы, о котором много говорят, но сути которого совершенно не понимают наши авторы-нетократы. Человек, вошедший в режим самоосуществления (заметим - единственно здоровый, помимо всего прочего, для него режим) становится закрыт и для сплетен, и для информационных провокаций, и для ловли "за стеклом". Ибо такой человек будет прекрасно понимать, что любое мгновение, потраченное на несущественную информацию, потеряно для производства им существенных знаний в своей сфере, для чего он и появляется на свет

И вот этот переход человека от потребителя информационной шелухи к производству знаний и составляет, с одной стороны, самое существенное содержание общественной нетификации, а с другой - обрекает на бесперспективность мечты нетократа о стране дураков, которую они будут заливать информационными инсектицидами, дабы превращать в бессловесный скот так называемый консумериат

Это верно еще и потому, что совершенно непонятно, откуда у нетократов будут знания? Сами они знания не порождают, ибо занимаются исключительно эксклюзивной развлекухой. Эксперты? Они за деньги и вчера, и сегодня, и завтра наговорят что угодно, лишь бы платили или, как утверждают нетократы, дозволили поцеловать носок ботинка нетократа. Ведь знания может порождать исключительно человек, занимающийся своим делом и находящийся в режиме самоосуществления. Все остальные, равно как и наши авторы-нетократы, плодят исключительно гипотезы, в большей или, как правило, меньшей степени касающиеся дела

Поэтому никакой монополии на знания ни у капиталистов, ни у нетократов, ни у кого бы то ни было уже никогда не будет. Поскольку если считать то, что явили свету в своем труде нетократы-графоманы за знания, то пусть это и будет их игрушкой. А порождать реальные знания, служащие не одурачиванию людей, а организации эффективного взаимодействия, будут сети полноценных личностей, не нуждающиеся в нетократах и сами не создающие нетократии, ибо в условиях нарастающей нелинейности общественного развития в цене будут исключительно подлинные знания, а не дутые щеки и животные удовольствия. Но нетократы и здесь из абсолютно правильных предпосылок умудряются делать совершенно непонятные выводы, которые либо свидетельствуют о некомпетентности нетократов, во что верится с трудом, либо об их профессиональной привычке морочить голову людям:

"То, что кажется свежей информацией и новыми идеями, может на поверку оказаться вчерашними новостями, или того хуже - полным бредом, восприятие переработка которого - пустая трата времени и сил, дорога в тупик. Прежние рецепты успеха быстро устаревают. Человеку свойственно пользоваться стратегиями, доказавшими свою успешность в прошлом, и расставаться с ними тем труднее. Сумевший построить успешный бизнес или сделавший свою жизнь более-менее комфортной, редко признает необходимость отказаться от старого и начать все с нуля.

Именно в этом истинная новизна происходящего сейчас. Главное в прежней парадигме было то, что после некоторого более или менее длительного периода потрясений она обеспечивала нас твердой почвой под ногами. Мы знали, что какие бы ни были колебания, рано или поздно все успокоится. Придется привыкнуть, что роскошь стабильности более недоступна, и единственно постоянная вещь -сами изменения. Все течет. Социальная и экономическая стабильность, ранее бывшая нормой жизни, теперь станут редкостью и признаком стагнации. Недостаточно просто думать или думать по-другому. Теперь придется постоянно переосмысливать идеи и отбрасывать их. Творческое разрушение не знает отдыха.

В кулуарах философии науки, где, собственно, и зародилась концепция парадигмы, теперь любят говорить об аномалиях и кризисах нашего времени. Аномалии - это явления, которые нельзя предвидеть и трудно подогнать под существующую парадигму. Сегодня аномалии повсюду: в обществе, в культурной жизни и в экономике. Предпосылки, лежащие в основе политики, изменяются с поражающей скоростью. Идеологические расклады недавнего прошлого не имеют ничего общего с сегодняшним днем. Целые отрасли и великие империи средств массовой информации разрушаются на наших глазах. Наша работа переживает драматичный революционный период, эффективно разрушаются прежние представления о пожизненном трудоустройстве, автоматическом продвижении по служебной лестнице и иерархической организации. Сегодня юноши в странных одеждах, у которых еще и молоко-то на губах не обсохло, умудряются зарабатывать и проматывать громадные состояния, занимаясь бизнесом, о котором акционеры не имеют ни малейшего представления.

            Когда появляется большое число аномалий, есть два варианта возможных действий. Первый, попытаться втиснуть новый феномен в старую систему понятий. Именно так люди всегда поступали с научными аномалиями: латали и штопали старые теории, как это, например, происходило в свое время с Птолемеевой системой астрономии с Землей в центре и всеми остальными небесными телами, вращающимися вокруг нее. Некоторое время такой подход выручает, пока постепенно не становится ясно, что все предположения прежней теории больше не подтверждаются. И тогда мы неизбежно сталкиваемся с необходимостью другого подхода: признать, что старая система изжила себя, даже если в данный момент ее еще нечем заменить. Это ввергает нас в кризис, важность которого в том, что он сигнализирует о необходимости нового мышления. Именно в этой точке мы находимся сейчас - в самом разгаре кризиса, зародившегося в недрах старой капиталистической парадигмы и показавшего ее бесполезность, и будем здесь до тех пор, пока новая система не завоюет достаточное число сторонников, чтобы функционировать как общепринятая модель. Множество людей все еще пытаются латать дыры старой системы: увы, налицо недостаток нового мышления. Мрачный скептицизм по поводу того, является ли новая парадигма действительно новой, а равно и слепая вера в нее (предполагающая, что все само утрясется) не могут рассматриваться в качестве нового мышления".

Об этом-то и речь

Мораль

В современных условиях прогрессирующей нелинейности общественного развития, опирающейся на всестороннюю телематизацию общественной жизни, кардинально возрастает и абсолютное, и относительное количество блефа и псевдоинформации, в том числе якобы научной. В этих условиях для любого из нас есть только один выход - познать себя, создать себя и воплотить себя в рамках своей Миссии как самого лучшего на планете специалиста в своей области, сквозь призму знаний о которой, порождаемых нами, мы и сумеем отделить не только мух от котлет, но и ложные основания для принятия решений, именуемые массовой информацией, от подлинных знаний. Строго по Платону (цитирую по Эриху Фромму):

"Разумеется, душа питается знаниями,- сказал я.- Только бы, друг мой, не надул нас софист, выхваляя то, что продает, как тот купец или разносчик, что торгует телесною пищею. Потому что и эти сами не знают, что в развозимых ими товарах полезно, а что вредно для тела, но расхваливают все ради продажи, и покупающие у них этого не знают, разве случится кто-нибудь сведущий в гимнастике или врач. Также и те, что развозят знания по городам и продают их оптом и в розницу всем желающим, хоть они и выхваляют все, чем торгуют, но, может быть, друг мой, и из них некоторые совсем не знают толком, хорошо ли то, что они продают, или плохо для души; и точно так же не знают и покупающие у них,- разве опять-таки случится кто-нибудь сведущий во врачевании души. Так вот, если ты точно знаешь, что здесь полезно, а что нет, тогда тебе не опасно приобретать знания у Протагора, и у кого бы то ни было другого; если же нет, то смотри, друг мой, как бы не проиграть самого для тебя дорогого. Потому что ведь гораздо больше риска в приобретении знаний, чем в покупке съестного..."

И напоследок, прогноз от Армос-Концепции. Будущее принадлежит не апгрейду нынешней хрюкающей и чавкающей поросячей элиты в нетократ-редакции, а МиссиоКратии, которую образуют простые люди, обретающие бесконечную эффективность и бесконечное могущество не в результате "относительно честного отъема денег у населения", а в результате подвижнического труда по собственному самоосуществлению (самопознанию, саморазвитию и самореализации) в процессе выполнения своей Высшей Миссии, своего Высокого Предназначения, своего Призвания, следования по своему Предначертанному Пути, ведущему через ВосСоздание Рая Земного к становлению Единого СверхЧеловечества как БогоЧеловечества. Ведь именно Миссионеры:

  • обеспечивают необходимую для выживания и органичного развития человечества гармонию всеобщего (Миссия Человечества), общего (Миссия Человека) и частного (решение стоящих перед ним повседневных проблем), поскольку логика преследования исключительно частных целей уверенно ведет человечество к гибели. Именно об этом говорил в свое время Линдон Ларуш, высмеивая представления либералов о мире. Повторим суть его высказывания в ФИАНе еще раз: по мнению либералов, если вы имеете достаточно много людей, которые поступают плохо, из этого обязательно получится что-нибудь хорошее

  • обладают наивысшей мотивацией, позволяющей им не обращать внимания на частности и уверенно идти к высокой цели, что само по себе является важнейшим фактором гармонизации общественной жизни. Не случайно память о людях, прорвавшихся сквозь болото человеческого скотного двора к высотам самоосуществления бережно хранится в поколениях, ибо именно они показывают человечеству направление его истинного пути, по которому, увы, капитаны бизнеса и власти идти принципиально не хотят, ибо ищут они не общечеловеческих благ, а способов урвать у общества побольше. А это, согласитесь, две большие разницы

  • являются, наконец, носителями подлинных знаний и наивысшей компетентностью, поскольку именно они оснащены Создателем наилучшим образом для выполнения своей Высшей Миссии, своего Высокого Предназначения, своего Призвания. Они не будут имитировать научную активность в целях получения примитивных материальных благ, за которые отдастся на гвоздях едва ли не каждый так называемый ученый. Они не будут подгонять результаты своей активности под текущую конъюнктуру формируемую крокодильим недоумием. Они просто будут делать свое дело. Ради себя, ради своих ближних и своих дальних, ради человечества

 

 

Домашняя ] Вверх ]

© 2006 МетаУниверситет - Распределенный Университет Золотого Сечения (РУНИВЕР)
Дата изменения: 05.01.2007